Узкая специализация

У Аскара Исабеква есть такая короткая вещь "Иные миры". Приведём её полностью:

- Где ты канцтовары купила?
- Как где? Конечно же, в магазине «Мир канцтоваров», а где же ещё?
- Ты знаешь, всё-таки «Мир канцтоваров» – это слишком общо. Хорошие вещи нужно покупать в специализированных магазинах. Вот я, например, купила линейку в магазине «Мир линеек», клей в магазине «Мир клея», а бумагу – в магазине «Мир бумаги».
- А какую бумагу?
- Картон для детей.
- Ты знаешь, я считаю, что хороший картон продаётся только в магазине «Мир картона».
- Ну, не всякий. Например, хороший толстый картон я нашла только в магазине «Мир толстого картона».
- «Мир толстого картона» – это слишком общо. Если нужен цветной картон, то лучший магазин – это «Мир цветного толстого картона».
- Ну, не всякий цвет там бывает хорош. Вот классный синий толстый картон можно купить только в магазине «Планета синего толстого картона». И больше нигде.
- А где ты покупала учебник физики за 8-й класс?
- Конечно же, в магазине «Мир учебников физики за 8 класс». Где же еще? Хорошие учебники физики бывают только там.

P.S. – навеяно магазинами “Мир подушек”, “Мир склейки” и, конечно же, сайтом “Мир отходов” (waste.com.ua)

И это не смешно, а действительно так. Посмотрите, что заявляет HP в книге "Цепочки создания ценностей: ориентированная на пользователей модель для ИТ-директоров":

Переход от роли единственного в организации поставщика ИТ-услуг к позиционированию в качестве так называемого «брокера услуг» становится для ИТ-подразделений самой главной задачей. Сейчас успешно формируются экосистемы специализированных поставщиков, и цепочки создания ценностей помогут определить, какие услуги вам необходимо предоставлять, как лучше это сделать — посредством собственных ресурсов или с привлечением сторонних исполнителей — и как оценить достигнутые результаты.

 

См. также: Аскар Исабеков и его Птицы Кералы Индии - http://kerala.birds.watch/ - Birds of Kerala